skip to Main Content

Секреты авиакомпаний, о которых они не расскажут нам

Секреты авиакомпаний, о которых они не расскажут нам

Как получить лучшие места в самолете?

Как получить лучшие места в самолете? Каких привычек во время полета лучше избегать? Советы от пилотов и сотрудников авиакомпаний.

Этого нет в видеодемонстрации правил полета: ночью свет в самолете делают менее ярким, чтобы глаза пассажиров привыкли к темноте и увидели выход, если он понадобится.

Пассажиров просят закрывать столики перед сиденьями во время взлета и посадки, чтобы соседи могли выбраться в случае необходимости.

Жалюзи на иллюминаторах должны быть открытыми, – тогда пожарные смогут заглянуть внутрь салона.

Авиакомпании заливают в самолет ровно столько горючего, сколько нужно для полета. Оно тяжелое, поэтому перевозить его дорого.

Чтобы сэкономить на затратах, в баки не заливают лишнего.

Если погода неблагоприятная или рейс задержится, скорее всего, самолет совершит аварийную посадку.

Рейс перегружен? Перевозчик продал больше билетов, чем вмещает самолет? Не соглашайтесь на первый ваучер с компенсацией, которым вам предложат. Авиакомпания будет искать добровольцев, которые бы захотели отказаться от своего места в пользу других пассажиров. Если таких не найдут, будут предлагать больше денег.

Сняли с рейса не добровольно?

Сняли с рейса не добровольно? Требуйте немедленной денежной компенсации в аэропорту. Вы имеете на это право.

Если планируете групповую поездку, покупайте билеты не вместе, а по одному. Ищете, например, три билета, а перевозчик имеет лишь два по самой низкой цене? Он предложит вам три, но высокой стоимости. Лучшее предложение достанется тому, кто путешествует вдвоем или наедине.

Пилоты не могут завтракать вместе. Некоторые перевозчики не позволяют командирам самолетов, которые летают на одном рейсе, завтракать или обедать в одном месте или с перерывом меньше часа. Они будут или кушать в разных ресторанах, или ждать как минимум 60 минут и наблюдать за коллегой: отравился или здоровый?

Потеряли чемоданы?

Потеряли чемоданы? Не медлите и сообщите перевозчика можно быстрее, даже если очереди слишком длинные. Большинство авиакомпаний требует от пассажиров подать заявление в сжатые сроки. Если пропустить дедлайн, в поиске могут отказать.

Помните: вы не хотите есть то печенье, которое случайно упало на столик перед сиденьем. Большинство авиакомпаний не вытирает их между рейсами. Так же, как и кнопки изменения положения сиденья. Прежде чем касаться чего-то, продезинфицируйте поверхности салфетками.

Если ваш рейс отменили

Если ваш рейс отменили, становитесь в очередь в кассу и одновременно звоните перевозчику. По телефону вы получите инструкции быстрее, чем у утомленного работника в аэропорту.

Авиакомпании уплачивают сбор, если вы покупаете билет на стороннем сайте-агрегаторе – таком, как Trip Advisor. Поэтому они стараются сделать покупку сложнее, чем на собственном сайте. Некоторые перевозчики вообще не анонсируют цены посредникам.

Как изменить свое место в самолете ?

Есть наиболее благоприятное время, чтобы изменить свое место в самолете. Проверьте карту мест за 4 дня (100 часов) полета. В это время авиакомпании начинают апгрейд от эконом-класса до “бизнеса”, и лучшие места освобождаются.

Не ходите босиком по самолету. Ну и что, что там есть ковер. На него разливали все, что только можно представить: молоко, детские испражнения, рвоту и даже кровь.

Знайте свои права. Если ваш рейс отменят, вам предложат пересесть на другой. Но вы также можете требовать вернуть ваши деньги, даже если покупали билет без опции “отмена с возмещением”. Про этот секрет знают сотрудники сайтов продажи билетов.

Путешествовать с ребенком на руках безопасно? На самом деле, нет. Вы можете не удержать малыша, если самолет попадет в зону турбулентности или будет тормозить.

Back To Top
×Close search
Поиск